Доброе утро!
Хрущев велел удешевить вообще всё. Каждая лишняя потраченная копейка тянула на должностное преступление. Именно поэтому в 60-е годы мы довольно быстро распрощались с хорошей архитектурой, дизайном и вообще подходом к творчеству как к затратному процессу.
С тех пор нас сопровождают ценники в магазинах, сделанные при помощи трафарета из полимерной пленки. С тех пор наши деньги похожи на временные банкноты оккупационного правительства. С тех пор мы не видим ни новых шрифтов, ни качественных книг.
Брежневские времена не подарили миру блестящих творцов. Во время «застоя» получался только «отстой».
Политика удешевления и экономии на всем творческом привела к тому, что все те, кто сегодня моложе 40—50, выросли в однообразно-сером, шаблонно-стандартном пейзаже. Монотонные бойлерные, панельные дома, мозаики из серии «Покорители космоса», три шрифта и один трафарет для любых целей привели к тому, что молодые и дееспособные люди выросли с атрофированным чувством прекрасного.
Периодические попытки этого поколения заняться творчеством приводят к тому, что мы видим вокруг — «мир глазами пигмея».
Редкие люди смогли увидеть, что за серой стеной есть красочный мир, который и надо улучшать. Остальные так и остались малярами по бетону.
Артемий Лебедев
С тех пор нас сопровождают ценники в магазинах, сделанные при помощи трафарета из полимерной пленки. С тех пор наши деньги похожи на временные банкноты оккупационного правительства. С тех пор мы не видим ни новых шрифтов, ни качественных книг.
Брежневские времена не подарили миру блестящих творцов. Во время «застоя» получался только «отстой».
Политика удешевления и экономии на всем творческом привела к тому, что все те, кто сегодня моложе 40—50, выросли в однообразно-сером, шаблонно-стандартном пейзаже. Монотонные бойлерные, панельные дома, мозаики из серии «Покорители космоса», три шрифта и один трафарет для любых целей привели к тому, что молодые и дееспособные люди выросли с атрофированным чувством прекрасного.
Периодические попытки этого поколения заняться творчеством приводят к тому, что мы видим вокруг — «мир глазами пигмея».
Редкие люди смогли увидеть, что за серой стеной есть красочный мир, который и надо улучшать. Остальные так и остались малярами по бетону.
Артемий Лебедев
Эту тему обдумывала несколько дней, в первую очередь переложив на себя. Действительно, мы жили в "некрасоте". Я жила.
Хотя детство мое прошло в пятиэтажной темной хрущебе, с ободранным подъездом, но меня окружали красивые люди!
Одежда часто доставалась по наследству, но у меня было 4 действительно красивых платья!
Я увы, редко могу сама создать что-то красивое, я могу только оценить... Я даже объяснить не могу, почему, могу только пальцем ткнуть и сказать - вот это!
Я не могу объяснить, чем мне так не нравится картина со старым арбатом, которую мне подарили на день рождения.
Не могу понять, почему три морских камушка, которые лежат на моем столе так притягивают взгляд.
И еще я просто впала в ступор... Когда посмотрела со стороны на улицу Солнечная, на которой прошли более 10 лет моей жизни...
просто мрак... :о(((( аж обидно, что все так страшно выглядит со стороны...