Доброе утро!
Меня тоже волнует этот вопрос.
Просто проанализировав ситуацию я пришла к следующим выводам.

1. Не ходить - нельзя. "Голос ничего не решает, все равно победит партия жуликов и воров" - не аргумент. Для меня этот вопрос помог окончательно решить один коллега, который сказал: "Ну да, ясно, что победят они. Но когда через 10 лет начнется гражданская война, и мой сын спросит меня, какого хрена, когда меня спрашивали - я отмахивался, мне будет нечего ему ответить". Поэтому идти - надо.

2. Забрать бюллетень, испортить, нарисовать рожи, написать против всех и все такое - только на руку ПЖиВ, потому что такие бюллетени считаются не действительными, а следовательно голос пойдет пропорционально победителям - прошедшим в Думу партиям.

3. А вот дальше есть нюансы. Поскольку моя цель - голосовать Против ПЖиВ, то есть максимально создать им неудобства, голосовать нужно за ПРОХОДНЫЕ партии, то есть отпадают всякие патриоты России и под вопросом даже Яблоко.

4. Остаются КПРФ, ЛДПР и Справедливая Россия. Дальше, в принципе, неважно, кому будет отдан голос. Выбор из этих трех.

5. Моя цель - появление оппозиции. Поэтому я отдам голос той партии, которая, как я думаю, окажется на втором месте. То есть получит возможность на данный момент - хоть как-то изображать перевес. А вот дальше - как получится. Возможно, со временем, вторая партия как раз наберет силы. И, это, как они мне ни неприятны, КПРФ.

6. Аргумент против - тот, что КПРФ сршенно прокремлевская партия. И большие голоса у них дают им возможность просто дороже продать свои голоса ЕР. Ну... что поделать! Всё равно все остальные - такие же. Но... это пока так. Но если со временем весы все больше будут склоняться в их сторону, вот тогда будет интересно. Тогда, я думаю, изменится у них и программа, и лидер (дада), а конкуренция - это всегда хорошо.

Ну вот, как-то так.

@темы: неженинское

Комментарии
02.12.2011 в 00:07

за Жирика, он смешной :laugh:
02.12.2011 в 00:45

И все таки я странная... Странная....
Яблоко.
02.12.2011 в 00:52

Доброе утро!
за жирика вполне се вариант, яблоко в мою концепцию не вписывается.

оно не проходное.
вернее, на грани.

не хочу рисковать даже своим малипусечным голосом.
я голосую не за, а против.
02.12.2011 в 12:43

Нам ли жить в печали?!!!
Яблоко не кормится с руки Кремля
как бы твои доводы не были убедительны, все ж, Яблоко
02.12.2011 в 12:52

Я успел пожить при коммунистах и голосовать за них мне не позволит мой организм уже на уровне имунной системы.
02.12.2011 в 13:33

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Допустим, процент НЕ ЕДросов ( не очень даже важно кого ) станет больше...что это изменит? Большинство будет по любому у путинских медвежат.
Дело даже не в этом, а в том, что президентом будет все равно Путин. Которому альтернативы в нынешний момент просто нет. Это грустно, противно, как угодно, но...кто? При таком раскладе любые проценты "встроятся" в систему, иначе они из неё просто вылетят.

Мне не нравится НИКТО. И иллюзий, что в нашей стране есть демократия ( впрочем, как и в Америке...например... ) я не питаю. Половина кормится с руки Кремля, половина с других рук, но явно не народных. Цели у всех них по любому весьма туманные, а на словах все ведут в счастье. Так что...Может, в маленьких странах и получается как-то придерживаться демократческих принципов, но это явно не про нас. Россия исторически не умеет так жить, монархия в генетическом коде зашита.
02.12.2011 в 14:03

Доброе утро!
бау, яблоко - тоже вариант.
но я голосую не ЗА, а ПРОТИВ.
и объяснила, почему.
по моим расчетом, максимально эффективный голос ПРОТИВ - именно такой.
посмотрим, неплохо, если яблоко пройдет... хотя я в это не верю.

стимк, а ты собираешься голосовать? за кого?

пчи, чтобы что-то изменилось ХОТЬ КОГДА-НИБУДЬ, начинать можно уже сейчас.
понятно, что всеми правдами-неправдами большинство будет у них.
но эти выборы - пока единственный шанс ответить, пока нас еще спрашивают.
и максимально затруднить фальсификации.
02.12.2011 в 14:07

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
umka379,

Да не спрашивают нас давно. И никогда не спрашивали.

То есть....конечно, можно делать всё это для успокоения собственной совести или там...как твой коллега "Будет что ответить сыну". Наверное...В 91 году многие вышли к Белому дому, сейчас многие из этих многих жалеют и не хотят рассказывать об этом сыновьям.
02.12.2011 в 14:14

Доброе утро!
Пчела, можно, конечно, ничего не делать.
и просто ругать власть.
и чего-то ждать.

я ни разу не боец, на баррикады не пойду, но пока меня спрашивают - я отвечу.
у меня есть гражданская позиция.
не самая акивная, но официально ей поинтересуются в следующий раз очень не скоро.
(президентские выборы "считаются" математически по-другому, скорее всего, их я проигнорирую)
02.12.2011 в 14:15

Доброе утро!
ну и опять же... чистая математика - те, кто не пойдет - отдают свой голос большинству.
02.12.2011 в 14:22

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
umka379,

Да я уже и не ругаю...И не жду)) Ни от кого! Государству наплевать на меня, мою семью, моё здоровье и моего ребенка. Ему всегда было наплевать, наплевать сейчас, и, что самое интересное, будет так же наплевать, если к власти придёт, например, "Яблоко". Мне странно, что у кого-то есть ещё иллюзии, что партия получившая чуть больше допуска к большинству, останется полной решимости что-то изменить...Это наивно и оторвано от реальности, хотя и хочется в это верить. Но так не бывает. Они ( любые ) всё равно станут "Едром", или КПСС...по сути.

Поэтому я спокойно не пойду на выборы, пассивно, как говорят, отдам свой пустой бюллетень, который использует Едро.
Пусть это не считается гражданской позицией или считается её отсутствием. И какая разница скоро или не скоро ею официально поинтересуются?
02.12.2011 в 14:25

Ума,
Я голосовать не пойду:
1. Пришлось бы переться в посольство, а я этого не люблю, это как обратно в 80-ые попасть... товарищи и сотрудники во всех углах!
2. При нынешних раскладах, когда благополучная жизнь посла зависит от результатов показанных "паствой" при поддержке ПЖиВ, никакого доверия к местной избирательной комиссии у меня нет (независимо от того за кого проголосую я выйдет так, как надо)
3. Меня реально ТОШНИТ от списка кандидатов, их неизменно сытых и лощеных рож так феерично контрастирующих с состоянием здравоохранения, образования, социальной сферы и пр. и пр. и пр. в стране и их тупой предвыборной риторики (типа "только мы, бла бла бла знаем что нужно делать, а все остальные нихрена")
4. Я свой выбор сделал и проголосовал 12 лет назад. Если, как в том анекдоте, понадобится бензин - налью, а в лохотронах участия принимать не собираюсь - несолидно как то.

Кстати, к белому дому выходил, и ни разу об этом не жалею (и не стыдно ни перед кем) ибо янаевы, пуго и прочая шваль тогда совсем с дуба рухнули и Ельцын (и Сахаров тогда, на минуточку) были куда лучшим выбором, чем коммунистический Зюганов сегодня. ИМХО
02.12.2011 в 14:37

Доброе утро!
ну что ж :)

это тоже позиция.
каждый выбирает сам - я не агитатор :)))

стимк, а я ездила на митинг в поддержку Ельцина.
с красным круглым значком... но в тот день было крушение поезда, ельцин приехал и попросил всех разойтись, потому как траурно.

и тоже ни о чем не жалею.
в тот момент это был единственный выход!
02.12.2011 в 15:15

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
янаевы, пуго и прочая шваль тогда совсем с дуба рухнули не спорю. И Ельцин подсуетился во время. Для себя во время. По логике ему бы помочь возвращению легитимного президента Горбачёва, если уж быть честным, но захотелось своей, отдельной власти...
Другое уже дело, что "обе вы хороши". обе стороны там так себе...развал Союза был в принципе никому не нужен и вреден, потому что постоять на танке с поднятым кулаком - это одно, а созидать ( простите за пафос ) - другое дело. Потом спешно стали собирать все завново в подобие Союза ( того, что развалили ), а получилось ещё хуже. Так что люди, которые пришли к Белому дому действовали совершенно искренне, а получилось, что их надежды и их вообще использовали как инструмент.

Опять же ИМХО.

umka379, Да я тоже не агитатор, конечно каждый сам выбирает:)
Подискутировали и всё))
02.12.2011 в 15:20

Доброе утро!
а государства - гос системы в принципе не существует идеального.
где оно?

в европе-америке? от там жопа такая надулась экономическая, что мало им не покажется...

но... есть нюансы.

всего пять лет назад у нас ТАК противно и ТАК стыдно не было...

имхо, в любом случае лучше колбаситься, чем не :)
02.12.2011 в 15:31

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
а государства - гос системы в принципе не существует идеального.
где оно?
согласна абсолютно!

всего пять лет назад у нас ТАК противно и ТАК стыдно не было... тоже согласна. Странным образом это совпало с приходом Медведева. Хотя когда вернется Путин лучше не станет....


имхо, в любом случае лучше колбаситься, чем не да наверное. Но у меня нет сил на это))))
02.12.2011 в 15:42

Доброе утро!
ниче.... мы им всем покажем!

/взяла под руки бау и ворошку :dance3:
02.12.2011 в 15:44

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Ну на вас одна надежда))):white:
02.12.2011 в 23:24

Нам ли жить в печали?!!!
/приняла грозную позу :tost: