«Ручеек»

Число играющих не ограничено. Внезапно одного из игроков признают

ведущим и привязывают к стулу, а затем все остальные игроки в течение

5-6 часов поят ведущего пивом. Игра считается законченной, когда

появляется ручеек.



«Бутылочка»

Число играющих не ограниченно. Игроки располагаются кругом. В центре

круга ведущий, отвязанный к тому времени от стула и переодетый в форму

рядового игрока, раскручивает пустую бутылочку на длинной веревочке.

Игрок, воскликнувший : «Ой, йё!» и схватившийся за голову, не только

считается, но и является выбывшим из игры. Игра продолжается до тех

пор, пока либо не останется игроков в круге, либо кто-нибудь из них не

сможет подобраться к ведущему и вновь привязать его к стулу. В

последнем случае с новой силой возобновляется игра «ручеек».



«Чепуха»

Число игроков немного ограничено предыдущими играми. Внезапно одного

из игроков признают ведущим и привязывают к стулу, а затем остальные

игроки поят его пивом в течение 2-3 часов. По сравнению с 5-6 часами

игры в «ручеек» происходящее кажется ведущему просто чепухой.

Отсюда и название игры.



«Прятки»

Число играющих не ограничено. Внезапно одного из игроков признают

ведущим и привязывают его к стулу. Затем первый игрок громко и внятно

говорит : «У нас есть лишних 20 литров пива. Куда бы нам их спрятать

за 5-6 часов ?» После чего начинается собственно игра в прятки.



«Жмурки»

Число играющих не ограничено. Одному из игроков (по желанию)

завязывают шею шарфом и раскручивают ещё на 20 литров пива для

ведущего. Игрок идёт за пивом, а ведущий недовольно жмурится.



«Морская фигура, замри!»

Морскую фигуру отвязывают от стула и кладут на диван. Все игроки

расходятся по домам, а морская фигура замирает до утра. Выигрывает

тот, кому утром морская фигура позвонит последнему.